Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11" 

пгт. Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области

Понедельник, 17.06.2019, 14:35
Меню сайта

Форма входа

Архив записей

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • ОЦМКО

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат
    200

    Материально-техническое обеспечение 
    и оснащенность образовательного процесса
    
    

    
    Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
     

     В школе 31 учебный кабинет (включая мастерские, спортивные объекты):

    Учебные кабинеты:

    • кабинеты начальных классов – 8
    • кабинеты математики – 3
    • кабинеты русского языка – 4
    • кабинет физики – 1
    • кабинет химии – 1
    • кабинет биологии – 1
    • кабинет истории – 1
    • кабинеты иностранного языка – 3
    • кабинет музыки и ИЗО – 1
    • кабинет географии – 1
    • кабинет информатики – 1
    • кабинет дистанционного обучения - 1

    Мастерские:

    • слесарная мастерская – 1, площадь – 65,5 м2
    • столярная мастерская – 1, площадь – 68,3 м2
    • мастерская обслуживающего труда – 1.

    Спортивные объекты:

    • спортивный зал – 2,площадь –311,6м2, 72,4м2
    • спортивная площадка –  1, площадь –  м2.

    Библиотека: площадь (включая читальный зал) - 102,5  м2 ; книжный фонд: 20900  экземпляров, в том числе учебной- 8711.


    В кабинетах химии, биологии, физики имеются лаборатории, оснащённые необходимым оборудованием для проведения практических и 
    лабораторных работ.

     Оснащение кабинетов 1 этажа: 

    • 1 кабинет начальных классов– телевизор,  комплект методического обеспечения
    • 2 кабинет начальных классов –  компьютер, проектор, комплект методического обеспечения,
    • 3 кабинет начальных классов – компьютер, проектор, комплект методического обеспечения
    • 4 кабинет начальных классов –  телевизор, комплект методического обеспечения
    • 5 кабинет начальных классов – комплект методического обеспечения,  компьютер, телевизор
    • 6 кабинет начальных классов – компьютер, телевизор, комплект методического обеспечения
    • 7 кабинет начальных классов –  комплект методического обеспечения, интерактивный комплекс, принтер
    • 8 кабинет начальных классов – комплект методического обеспечения,  компьютер, проектор, телевизор
    •  кабинет биологии – компьютер, проектор, принтер, комплект методического обеспечения, гербарий
    • Столярная мастерская – инструменты, деревообрабатывающие станки, комплект методического обеспечения
    • Слесарная мастерская – инструменты, станки для работы с железом, комплект методического обеспечения
    • спортивные залы (2 шт.)- мячи (футбольные, волейбольные, баскетбольные), 50 пар лыж, спортивный инвентарь , комплект методического обеспечения

     Оснащение кабинетов второго этажа:

    • кабинет русского языка (2 шт.)  - комплект методического обеспечения, компьютер, проектор, принтер
    • кабинет химии – оборудование для лабораторных работ, комплект методического обеспечения, компьютер, проектор, принтер
    • кабинет математики – комплект методического обеспечения, компьютер, проектор, принтер
    • кабинет информатики – оборудование ВКС,  мобильный класс (14 ноутбуков), интерактивный комплекс, принтер, комплект методического обеспечения
    • кабинет английского языка (2 шт.) – компьютер, принтер, комплект методического обеспечения
    •  кабинет физики – интерактивный комплекс, комплект лабораторного оборудования, принтер,  комплект методического обеспечения

     Оснащение кабинетов третьего этажа:

    • кабинет математики (2 шт.) –  комплект методического обеспечения, макеты, наглядные пособия
    • кабинет русского языка (2 шт.)- компьютер, проектор, принтер, комплект методического обеспечения
    •  кабинет географии – компьютер, проектор, принтер, комплект методического обеспечения
    • домоводство – электрическая печь,холодильник, посуда, кухонная мебель, комплект методического обеспечения
    • кабинет музыки – компьютер, магнитофон, комплект музыкальных произведений, комплект методического обеспечения
    • кабинет немецкого языка – магнитофон, комплект методического обеспечения
    • кабинет истории- мультимедийный комплекс, документкамера, планшеты, принтер, карты, наглядные пособия, комплект методического обеспечения

    В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для инвалидов и 
    детей с ОВЗ - школа подключена к сети Интернет, работает локальная сеть, Wi-Fi.

    В МБОУ СОШ №11 нет общежития (интерната) для (иногородних) обучающихся.



    В школе обеспечен доступ в здание инвалидов лиц с ограниченными возможностями здоровья: расширены дверные проемы и 
    запасные выходы  на первом этаже, оборудована санитарная комната, приобретен гусеничный подъемник. Обеспечен доступ инвалидам и лицам с ОВЗ во 
    все учебные помещения школы.

    Паспорт доступности



     Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

    • для инвалидов организовано двухразовое горячее питание на 80 рублей за счет средств федерального бюджета (3 ребенка);
    • для детей из многодетных (малообеспеченных) семей организовано питание на 50 рублей за счет средств федерального бюджета (100 человека);
    • для детей из малообеспеченных семей организовано горячее питание на 50 рублей за счет средств местного бюджета (45 человек);
    • для опекаемых детей питание организовано на 50 рублей (35-из местного бюджета +15 рублей родительская плата) (25 человек);
    • для приемных детей питание организовано на 50 рублей (25-из местного бюджета +25 рублей родительская плата) (7 человек);
    • горячее питание по школе организовано за счет родительской платы на 50 рублей (683 человек);
    • также организован буфет на 20 рублей.


    ► Столовая

    Столовая – 1, площадь – 226 м2, число посадочных мест – 300. 
    Столовая соответствует СанПиН: ​​​​собственная столовая с площадью в соответствии с СанПин; квалифицированные сотрудники; помещение столовой 
    отремонтировано. Все сотрудники имеют личные медицинские книжки с отметками о медосвидетельствовании. 
    В школе организована "питьевая точка" для обучающихся. Смена воды в питьевой точке производится по графику каждые 2 часа.

    Режим работы столовой:  8.15 - 17.00


    График питания учащихся


    I смена:  

    • после второго урока - 1а,б,в,г, д; 3 а, б, в, г, д
    • после третьего урока- 5 а, б, в, г, д; 7а, б, в, г
    • после четвертого урока- 9 а, б, в; 11а, б

    II смена:

    • после второго урока - 2 а, б, в, г; 4а, б, в, г
    • после третьего урока- 6а, б, в, г; 8а, б, в, г, 10а, б
     


    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    В школе функционирует система автоматической пожарной сигнализации. Пропускной режим в здание школы контролируется: родители обучающихся 
    пропускаются в школу в указанное время на переменах или после занятий. Вахтер заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Учащиеся школы не 
    могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они 
    отказываются предъявить документы удостоверяющие личность и объяснить цель посещения. Проезд технических средств и транспорта для уборки 
    территории и эвакуации мусора,завоз материальных средств и продуктов осуществляется под строгим контролем. В ночное время здание школы охраняется 
    сторожем. В школе функционирует медицинский кабинет.

      Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ ⇒ (загрузить) 



    Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет  размещается в северной части   здания,   состоит  из 1 кабинета. Площадь - 16,4м2  


    Кадры
    Количество работающих – 1.Среднего мед.персонала - 1 (1 ставка), врач-педиатр привлекается в случае необходимости (врач детской поликлиники). 
    Все работники имеют специальное образование и квалификацию. Режим работы согласно графику с учетом недельной нагрузки. Все сотрудники имеют личные 
    медицинские книжки с отметками о медосвидетельствовании. Гигиеническое обучение сотрудниками пройдено. Отметка о наличии прививки против 
    дифтерии имеют.

    Режим работы: 8.00.-16.00.



    Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том
    числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с
    ограниченными возможностями
    здоровья

    Доступ к интернету и всем информационным ресурсам в школе ограничен контентной фильтрацией.

    ►  Каталог электронных образовательных ресурсов



    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
    пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

          В школе функционирует кабинет дистанционного обучения - оборудование: ноутбуки, принтеры, сканеры, микрофоны, колонки, наушники,

    планшеты, фотоаппараты, микроскопы, диски, комплект методического обеспечения . В наличии логопедическое оборудование для коррекции речи.

     

    ►  Оборудование для реализации дистанционного обучения детей-инвалидов

    ►  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ