Дважды первая
Среда, 12.12.2018, 22:51
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Какого цвета должна быть школьная одежда?
Всего ответов: 383

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Официальный интернет портал правовой информации
  • <

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

              

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

        Дети с тяжелыми нарушениями, которые не могут посещать общеобразовательные учреждения в силу многих причин, лишены возможности получить качественное образование. Кроме того, в настоящее время ведущими направлениями работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья являются их интеграция и социализация. Сейчас становится возможным получение качественных знаний инвалидами с помощью использования современных информационных технологий, в том числе и дистанционных, в связи с появлением специальных технических устройств, компенсирующих двигательные и другие расстройства (нарушения зрения, слуха и др.). Кемеровская область, начиная с 2007 года, планомерно входит в проект по дистанционному обучению детей-инвалидов, обучающихся по индивидуальным программам на дому. В рамках федеральной целевой программы развития образования с 2008 году в Кемеровскую область на условиях софинансирования из средств федерального бюджета поставляются специализированные компьютеры для детей-инвалидов и учителей. Каждый из участников образовательного процесса получает аппаратно-программный комплекс, в который входит компьютер, видеокамера, принтер, сканер, наушники, а также специализированное программное обеспечение. Специализированное оборудование рассчитано на детей с различной патологией: детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями зрения и слуха, которое позволяет максимально компенсировать имеющиеся проблемы в здоровье. Участники образовательного процесса подключаются к сети Интернет на основе технологий высокоскоростного доступа, что позволяет вести он-лайн обучение. То есть, обучающиеся с ограниченными возможностями могут находиться в постоянном дистанционном контакте с учителем, одноклассниками, получают задания и выполняют их, не выходя из дома. Программа предусматривает включение в образовательный процесс в форме дистанционного обучения детей с сохранным интеллектом. В 2010 году в дистанционном образовании задействованы 219 учащихся, 5 муниципалитетов (г. Кемерово, г. Новокузнецк, г. Топки, г. Ленинск-Кузнецкий, г. Прокопьевск). В 2012 году МБОУ СОШ №11 включена в программу дистанционного обучения.Для осуществления организационно-методического обеспечения образования детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в Кемеровской области с 1 сентября 2010 года открыт Дистанционный центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья.  В соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2010 № 338 на Центр дистанционного образования возложено:

    • обеспечение доступа обучающихся и учителей, непосредственно осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы, и другим электронным образовательным ресурсам;
    • организация учебно-методической помощи обучающимся, учителям, родителям (законным представителям) обучающихся;
    • ведение учета детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий;
    • проведение мониторинга деятельности по организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в Кемеровской области;
    • обеспечение подключения мест проживания обучающихся и рабочих мест учителей к сети Интернет;
    • оплата услуг доступа к сети Интернет для обучающихся, учителей;
    • оснащение обучающихся и учителей комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов;
    • поддержание комплектов оборудования в рабочем состоянии.

    В штате Центра дистанционного образования предусмотрен отдел учебно – методической поддержки образовательного процесса, отдел технической поддержки, обеспечивающий деятельность образовательного сайта, обеспечение доступа к сети Интернет.