Ммуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11" 

пгт. Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области

Вторник, 23.04.2024, 09:41
Меню сайта

Архив записей

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство образования Кузбасса
  • Управление образования Таштагольского района
  • ГКУ КЦМКО

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат
    200

     

    Работа с обращениями граждан

     


    Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с:

    В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.



     Вы можете обратиться в МБОУ СОШ №11 следующими способами:

    • в письменной форме, отправив письменное обращение почтой или доставив его лично по адресу: 652971, Кемеровская область, пгт. Шерегеш, улица Советская 4а;
    • в форме электронного документа, воспользовавшись сервисом «Электронная приемная» официального сайта МБОУ СОШ №11(http://sheregschool11.ucoz.ru/);
    • в форме электронного документа на адрес электронной почты tulaeva1952@bk.ru;
    • в устной форме в ходе личного приёма директора МБОУ СОШ №11 (личный приём осуществляется с понедельника по пятницу с 15:00 до 17:00 по адресу: Кемеровская область, пгт. Шерегеш, улица Советская 4а).

     При оформлении письменного обращения необходимо указать:

    • наименование образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
    • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
    • личную подпись и дату.

     При оформлении электронного обращения необходимо указать:

    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
    • адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

     Для личного приема необходимо:

    • предварительно записаться по телефону: 8(38473)-6-25-22 ;
    • иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

     



     Ответ по существу не дается на обращение:

    • в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • в котором обжалуется судебное решение;
    • текст которого не поддается прочтению;
    • текст которого не позволяет определить суть обращения;
    • ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

    Ответ на обращение, затрагивающее интересы неопределённого круга лиц, может быть размещён на официальном сайте МБОУ СОШ №11. В этом случае письменный ответ по существу даётся только на основании обращения с просьбой о его предоставлении.

     Без ответа по существу может быть оставлено обращение:

    • в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • в котором содержатся вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    • ответ на которое размещён на официальном сайте МБОУ СОШ №11.


     

    Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Ответ направляется обычной почтой по указанному гражданином почтовому адресу.

    При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Вы имеете право обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     



     

    Ответственный за работу с обращениями граждан:

    Ф.И.О.: Худякова Наталья Геннадьевна;
    Должность: секретарь;
    Адрес: пгт. Шерегеш, улица Советская 4а;
    E-mail: tulaeva1952@bk.ru;
    Тел.: 8(38473)-6-25-22.